Уже не секрет, что U-Wars на данный момент является самой технологичной (хотя и не забываем о МЕТРО 2033) отечественной игрой (в этом плане игру разрабатывает уже не украинская студия, а именно русская - московкий коллектив Biart Studio, основанный в далеком 2002 году), способной на равных конкурировать с ведущими западными разработками (на Западе и в Америке у игры уже собралось достаточное количество ожидающих геймеров).
Графическая составляющая U-Wars базируется на собственном мультиплатформенном (PC, Xbox 360) движке Biart Studio - biEngine. В некоторых моментах технология выигрывает у знаменитого и популярного Unreal Engine 3: полностью динамическое освещение (тени просчитываются в реальном времени), обработка, скажем так, деформации в реальном времени, создание полностью неординарного окружения подводного мира, симуляция водной поверхности во всем ее многообразии, поддержка технологии PhysX с ее продвинутой системой частиц (вспомни ее роль в Batman: Arkham Asylum) и DirectX 10, наконец. Безусловно, на движок возложена крайне важная задача, ведь 70 процентов игрового процесса проходит под водой. Поэтому великолепно должны выглядеть и текстуры подводных поверхностей, и эффекты искажения, и переливание частиц. А ведь присутствуют и наземные уровни с их Crysis'овскими джунглями и военными базами.
Сложность ведь еще и в том, что "деформация наземная" разительно отличается от "деформации подводной". Движок biEngine поистине может совершить этакую революцию в игроиндустрии, став на долгие годы самым лицензируемым. Ближайшие конкуренты - CryEngine 3 (хотя и CryEngine 2 очень достойно держит марку) и самый красивый и шустрый движок нового поколения (по словам разработчиков и игрожуров) - id Tech 5. Про последний стоит упомянуть: задействован будет в мультиплатформенной Rage (PC, Mac, PS3, Xbox 360) от id Software.
По словам ведущего программиста Biart Studio - Алексея Смирнова, "сейчас в нашей команде собрались хорошие специалисты, потому собственный движок было написать не очень трудно". Главное, что сейчас выискивыются различного рода баги и ошибки, а код движка упорно оттачивается и шлифуется для достижения правильного результата.
Ну а мы надеемся и ждем действительно красивого и атмосферного экшена.